УПАКОВКА / ЭТИКЕТКА








ДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ, РАЗРАБОТКА ФОРМЫ И КОНСТРУКЦИИ УПАКОВКИ



Дизайн упаковки товара - комплексная работа, включающая анализ целевой аудитории, разработку рекламной концепции упаковки, брэндинг, иллюстрирование, работу со шрифтами, разработку конструкции упаковки и оптимизацию стоимости производства, предпечатную подготовку и соблюдение технологических требований изготовления упаковки.


Упаковка товара несет несколько функций: продавать, защищать, напоминать и снова продавать!



Азграфик применяет творческий подход к дизайну упаковки и этикетки, предлагает только оригинальные, эффектные идеи, создавая продающую упаковку.

Приступая к работе над дизайном упаковки, наши специалисты детально изучают техническое задание и конкурирующие аналоги упаковки, анализируют целевую аудиторию и ее запросы. На базе результатов исследования принимается решение о методах дизайна упаковки, составе работ, которые будут применены для разработки упаковки высокого качества. Разработка оригинальных идей рекламной концепции, позволяет создать упаковку, отвечающую запросам потребителя.   Иллюстрирование, фотосъемка, профессиональная разработка логотипа брэнда, разработка шрифта, поиск эффектной, выделяюшей упаковку на полках магазинов цветовой гаммы, помогает создать дизайн упаковки максимально отвечающей поставленной задаче — успешной продажи товара.

Часто для дизайна упаковки товаров применяется разработка рекламного персонажа, способного сделать ее дружественной, привлекательной и запоминающейся. Иллюстрирование и фотосъемка придают уникальность упаковке и максимально эффективно реализуют рекламную концепцию - идею, раскрывающую особые качества товара, демонстрирующую потребителю преимущества, отличающие продукт от аналогов, представленных на рынке.

Разработка конструкции упаковки, ее размеров, формы, формы развертки, ведется на этапе изучения запросов потребителя, учитывая технические возможности производства, места продаж, удобства использования, складирования и транспортировки. Например, для компании «Мартика» были разработаны оригинальные упаковки для предметов бытового назначения: набора дачной посуды, разделочных досок. Разработка формы бутылок для товара открывает возможность более выгодно представить товар на полках, спроектировать оригинальную форму этикетки, использовать эффекты прозрачности. Современный дизайн этикетки предполагает использование высечки, тиснение фольгой, голографических наклеек, конгрева, полноцветную печать, лакировку, использование различных материалов: самоклеющегося полипропилена, полиэилена, бумаги, а дизайн упаковки — картона, пластика, бумаги, дерева, фольги, стекла, пластмассы, металла.

Грамотная предпечатная подготовка, учитывающая тип технологии печати, цветности, тесное взаимодействие с типографией гарантирует высокое качество создания упаковки и производства этикетки. Весь процесс, от идеи и дизайна упаковки до ее производства под ключ, обеспечивает студия дизайна и рекламы Азграфик.

Образцы дизайна упаковки можно увидеть в портфолио студии. Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас для обсуждения разработки и чтобы узнать стоимость изготовления упаковки, этикетки по телефону, емэилу, скайпу или онлайн-консультанту.


ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ УПАКОВКИ / ЭТИКЕТКИ
Что внешне отличает один продукт от другого, например, среди таких продуктов, как водка? Внешне это прозрачная жидкость, вся одинаковая. Только дизайн упаковки / этикетка и легенда, которую она несет, делают ее различной. Это - классический пример, показывающий, насколько важна упаковка для продажи товара.

Вопросу качественной упаковки товара следует уделить пристальное внимание. На современном рынке изобилие товаров и огромное количество торговых марок. Как потребитель узнает, что именно ваш товар отличного качества, может быть - лучший в своем сегменте? Об этом расскажет дизайн упаковки. При создании упаковки нужно учитывать много важных аспектов: целевая аудитория, регион, тип товара, конкуренты, аналоги, предыдущие версии продукта, и многое другое. Многие ответы на эти вопросы даст исследование и аназиз рынка. Если ваша компания до начала создания упаковки не производила маркетинговое исследование, то мы поможем его организовать. Для определения стоимости разработки упаковки, мы вышлем анкету заказа. Заполните пожалуйста и перешлите нам. Логичным продолжением разработки упаковки будет промо-сайт, посвященный данному продукту.
1. Заполнение клиеном «Брифа заказа», формирование технического задания, определения точной стоимости и времени работы. Мы вышлем вам «Бриф заказа» по запросу со страницы Узнать стоимость проекта.
2. Постановка задачи, заключение и подписание договора, предоплата;
3. Начало работы: маркетинговое мини-исследование (по запросу), анализ, отчет.
4. Выделение уникального торгового предложения;
5. Сбор дополнительного материала, фотографий, графики и т. д.;
6.Разработка рекламной концепции, визуализация;
7. Разработка дизайн-концепции упаковки, этикетки;
8. Чистовая доработка упаковки, этикетки, предпечатная подготовка;
9. Дизайн серии упаковок, этикеток на базе дизайн-концепции, например с различными ароматами, предпечатная подготовка упаковки;
11. Оплата и передача готовых файлов в необходимых форматах и прав на использование*, подписание акта приемки работ.
Передача файлов осуществляется через e-mail / файлообменник / CD/DVD службой доставки / Flash накопитель. Оплата осуществляется на расчетный счет студии.

*Студия АЗграфик оставляет за собой право демонстрации разработок в своем портфолио, на сайте, публикации на выставках, если это не оговорено дополнительно.