Кейсы / Брэнд "Чистодом"
Изначально клиент пришел к нам с хорошим логотипом и базовыми принципами фирменного стиля: шрифт, цвета и образы. Мы разработали концепции для фотосъемки, дизайн персонажа, пиктограмм, рекламных материалов, листовок, форм, буклетов. Макеты для сайта и социальных сетей. Смотрим: слайдеры можно листать влево и вправо стрелками или нажатием на буллиты под изображением.
Разработка концепции для фотосъемки и дизайн персонажа.
Далее был разработан удобный бланк "отзывник" в комплекте с "чистым листом". Удобство "отзывника" заключалось в том, что он входит с сложенный в 2 раза "чистый лист", а нижняя часть со скидкой (которые люди получают после написания отзыва) отрывалась благодаря перфорации и была размером с визитку 5х9 см.
Для моющих/чистящих средств была разработана серия фирменных этикеток. Для удобства использования они разделялись по цвету и содержали информативные иконки, созданные специально под каждый тип средства.
Готовый тираж отпечатанных этикеток.
Мы оживили губку, она стала дополнительным персонажем бренда. Главный баннер на сайте был обновлен и доработан.
Доработали существующие пиктограммы на сайте.
Для нее было разработано: иконки для сохранённых сторис; пакет рамок для стандартных постов и сторис; адаптированы акции компании так же для стандартных постов и сторис.
Контакты
По вопросам поддержки и сотрудничества: