ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК:
ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ
Email:
work@azgraphic.ru
Онлайн-время:
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА: 09.00-22.00
КЕЙС / БРЭНД "WING CHONG"
Мы давно работаем с компанией "Wing Chong". Разработали 5 торговых марок для различной продукции: "SeaWin", "SunWin", "ChickenWin", "FarmWin", "Te Vaa".
Серия этикета соков SunWin.
Дизайн торговой марки SunWin. Идея знака - изобразить солнце в виде лимона, одетого на край стакана, или соковыжималки. Словно само Солнце дало сок. Перевод названия - "Победа Солнца", "Победитель Солнца". Горизонтальный блок.
Дизайн торговой марки SunWin, вертикальный блок.
Рекламный баннер.
Рекламный баннер.
Дизайн торговой марки и упаковок риса "Te Vaa". Перевод звучит как "Лодка". Заплывы на традиционных лодках являются спортом, а лодки - символом Таити. Клиент попросил использовать именно этот символ и прислал фотографию гребцов.
Для разработки знака и логотипа мы изучили тему, выявили, что в культуре Таити широко известны традиционные татуировки на телах воинов. С помощью татуировок мы смоделировали тело гребца. Сделали несколько эскизов. Разработали буквы шрифта для надписи Te Vaa. Векторизировали и стилизовали в один цвет.
Для презентации показали знак-логотип в 2х цветах и на деревянной поверхности.
Разработали дизайн упаковки риса, ароматизированного жасмином. Клиенту понравилась идея показать продукт через прозрачное окно на упаковке, и у нас получилось рисовое небо.
В серии упаковки добавился дизайн упаковки для длиннозерного риса. Было решено сделать отличие в цветовой гамме упаковки, использовали зеленый цвет. Сделали предпечатную подготовку и отправили клиенту на Таити.
Логотип получился интересным и мы сделали дизайн нанесения знака-логотипа на кружку, чтобы посмотреть, как будет выглядеть брендированная сувенирная продукция.
Клиент попросил сделать дизайн товарного знака для бренда томатного соуса "FarmWin". Ему нравится естественный, американский стиль с зеленым и красным цветом, с красивыми томатами. В качестве вдохновения он дал ссылку на бренд "DEL MONTE". Мы разработали знак-логотип и дизайн основного имиджа, для использования на упаковке.
Было разработано несколько вариантов тм.
Выбранный вариант тм хорошо сочетается с общей линейкой брендов компании."FarmWin" - собственная торговая марка адаптированная под производителя томатной пасты.
Мы предложили несколько вариантов концепции этикета.
Для наглядности натянули на 3D банки.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
На доработку итогового варианта был выбран эскиз сочетающий в цвете американский стиль с красивыми помидорами и новые более ровные и четкие геометрические формы.
На доработку итогового варианта был выбран эскиз сочетающий в цвете американский стиль с красивыми помидорами и новые более ровные и четкие геометрические формы.
Доработанный имидж. Развертка этикета.
Дизайн упаковки коробки для нескольких банок. Печать в 1 цвет.
Дизайн серии упаковки торговой марки SeaWin.
Дизайн торговой марки SeaWin. Идея знака - изобразить W в виде трезубца Посейдона. Трезубец победоносное оружие Посейдона. Перевод названия - "Победа моря", "Победитель моря". Горизонтальный блок.
Контакты
По вопросам поддержки и сотрудничества:
Обратный звонок:
оставьте свой номер
Тел. / WhatsApp / Telegram:
+7 903 948 5101
E-mail:
work@azgraphic.ru
Skype:
azgraphicmax